Кто поможет в случае затруднений? и Как можно получить помощь?

Ответ: Если вы первый раз решились самостоятельно изготовить мебель, то на любом из этапов этого процесса, будь то замеры или сборка, у вас может возникнуть множество вопросов. Для их решения вам понадобится помощь, как профессионалов-мебельщиков, так и таких же, как вы любителей-самоделкиных. Здесь главное не стесняться и задавать как можно больше вопросов. Помните, что любой матерый профессионал-мебельщик когда-то был начинающим любителем-самоделкиным.

Один из достаточно простых и очевидных, на первый взгляд, путей  - это воспользоваться услугами Интернета. Но большое количество Интернет-ресурсов по тематике «Как самому сделать мебель?» или «Сделать мебель своими руками», к сожалению, не дают ответов на многие вопросы, связанные с самостоятельным производством мебели, а иногда дают противоречащие друг другу советы. Встречаются советы, которые любой, хоть немного знакомый с производством корпусной мебели человек, захочет поместить в рубрику «Так делать нельзя!».

Поэтому, надо запастись терпением и просмотреть, возможно, не один десяток статей по этой тематике, например,"Сделать мебель своими руками".  Мы рекомендуем посетить мебельные форумы, например, "Город мастеров". Задать на них ваши вопросы и выбрать ответ или рекомендацию, которым бы вы смогли поверить.

Но можно действовать и по-другому. Надо четко сформулировать интересующие вас вопросы и обратиться с ними к профильным специалистам нашего КБ.

Сделать это можно тремя способами:

Отправить вопрос по электронной почте. Это наиболее предпочтительный вариант для всех, т.к. специалисты нашего КБ в рабочем режиме смогут наиболее полно ответить на ваш вопрос, а вы, опять же, в спокойной обстановке можете внимательно прочитать ответ. Для этого вам надо зарегистрироваться на сайте. Регистрация необходима для того, чтобы у нас была возможность связаться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, для встречных уточняющих вопросов. Так же по электронной почте вы можете отправить свои рисунки, эскизы, чертежи или фотографии, иллюстрирующие проблему. Это наиболее эффективный способ общения со специалистами нашего КБ.

Позвонить по телефону. Номер контактного телефона указан в разделе «контакты». Но этот путь приемлем только для вопросов, не требующих большого количества времени на ответы. И если он не касается конструктивных вещей, о которых нет смысла говорить, не имея перед глазами эскиза или чертежа. Если вы понимаете, что ответ на ваш вопрос может занять больше 3 - 5 минут, то такой вопрос лучше отправить нам по электронной почте, снабдив его подробными комментариями и иллюстрациями, или приехать в офис, предварительно договорившись о визите с профильным специалистом.

Визит в клиентский офис. Чтобы не возникло недоразумений, личное посещение офиса лучше спланировать заранее, договорившись об этом с администратором. К сожалению, мы не можем гарантировать, что необходимый вам специалист всегда будет на месте и всегда будет свободен для консультации. Поэтому, мы просим вас заранее планировать визит в офис, чтобы не тратить свое время на ожидание технолога или проектировщика. Личное посещение офиса можно еще использовать для выбора материала и фурнитуры, а также для каких-то уточнений, о которых сложно говорить по телефону.

Независимо от выбранного вами варианта общения, наши специалисты окажут вам всю необходимую информационную и технологическую помощь. Это может быть справка, бесплатная или платная консультация, помощь в работе, абонентская техподдержка или сопровождение вашего заказа на протяжении всего производственного цикла. Какая это будет помощь, будет зависеть от содержания вашего запроса, его объема, специфики и времени, которое необходимо для того, чтобы разобраться в вопросе.