На каких затратах можно сэкономить без последствий для качества мебели?

Для начала надо сказать о том, что понятие качества у всех разное. Имеются в виду не только покупатели, это же относится и к изготовителям. Поэтому, есть смысл сначала уточнить, а что же такое качество в понимании одних и других. И только когда заказчик и исполнитель начинают говорить на одном языке, возникает конструктивный диалог.

Можно ли сэкономить на дорогостоящих, но качественных материалах без последствий для итогового результата? Можно, но только в том случае, если конкретный изготовитель умеет работать с недорогими материалами, предназначенными в основном для мебели эконом – класса.

И только тогда, когда понимание качества клиентом укладывается в возможности этого исполнителя. У каждого изготовителя свой «потолок», выше которого он в принципе не может прыгнуть. Это зависит от влияния множества факторов, начиная с оборудования и заканчивая отношением к работе сотрудников.

И если мебельная фирма не может качественно обработать, например, глянцевую плиту, то глупо ждать от нее выпуска идеальной мебели с глянцевыми фасадами. Но та же самая фирма может прекрасно обрабатывать обычные материалы, причем изделия из них будут привлекательно выглядеть, и иметь приемлемую цену.

Немного надо сказать о жесткой позиции некоторых заказчиков - «хочу именно так», это широкое поле для экономии. Если прислушаться к специалистам и не давить своими требованиями, то можно получить очень хороший результат. Практически все, на первый взгляд, оригинальные требования уже где-то были воплощены.

Поэтому, идя на компромисс, можно сделать изделие технологичным для конкретного производства. А, следовательно, и менее затратным по стоимости. Для этого надо просто наладить диалог и внимательно отслеживать все шаги по изменению конструкции или замене материалов.

Здесь не надо бояться проверенных решений, которые предлагаются изготовителем. Сфера мебели на заказ настолько разнообразна, что, даже применяя уже опробованное решение, очень сложно повторить что-то уже сделанное ранее. И лишь одна необдуманная «хотелка» со стороны клиента, в итоге может привести к значительному удорожанию мебели.

Это же относится и к фурнитуре, для чего-то «эдакого» требуется редкая, дорогостоящая фурнитура. И далеко не всегда это целесообразно и оправдано. «Хитрые» механизмы, например, требуют аккуратного обращения с ними. Поэтому, надо хорошенько обдумать, а стоит ли этот «понт» таких затрат.

Кроме того, все, что надо придумывать заново, что делается с большим количеством ручного труда – все это дорого. А чем более автоматизированные процессы применяются, тем дешевле получается изделие, и снижаются риски получить брак или «смазанный» результат. Это относится и к работе проектировщиков, и к труду работников цеха.

Вернуться>>